Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Вольновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым


120 Кб
скачать

3/1 от 14.01.2015

Приложения


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛЬНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 14 января 2015 года                                                                     №3/1
пгт. Вольное

Об утверждении Порядка ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Вольновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым

В соответствии со ст.31 Федерального закона Российской Федерации от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст.35 Закона Республики Крым от 16.09.2014г. №76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым», Администрация Вольновского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Вольновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (прилагается).
2. Организацию исполнения настоящего Постановления возложить на лицо, ответственное за кадровое делопроизводство, которое обеспечивает формирование и ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования Вольновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию путём размещения на информационном стенде в здании Администрации Вольновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (пгт. Вольное, ул. Чкалова, д.7).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Председатель Вольновского сельского совета -
глава администрации Вольновского
сельского поселения Л.Г. Вашатко

Приложение

к постановлению Администрации Вольновского

сельского поселения от 14.01.2015г. №3/1


Порядок
ведения реестра муниципальных служащих
муниципального образования Вольновское сельское поселение
Джанкойского района Республики Крым


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Вольновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Республики Крым от 16.09.2014г. №76-ЗРК «О муниципальной службе в Республике Крым».
2. Реестр муниципальных служащих муниципального образования Вольновское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы Администрации Вольновского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым (далее – Администрация Вольновского сельского поселения), содержащий их основные анкетно-биографические и профессионально-квалификационные данные.
3. Реестр является документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в Администрации Вольновского сельского поселения и фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
4. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются основанием для проведения анализа кадрового состава Администрации Вольновского сельского поселения и выработки предложений и рекомендаций по совершенствованию работы с кадрами для руководителя органов местного самоуправления Вольновского сельского поселения, формирования резерва кадров для замещения должностей муниципальной службы.
5. Сведения, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

6. Сведения, включаемые в Реестр, формируются лицом, ответственным за кадровое делопроизводство Администрации Вольновского сельского поселения.
7. Формирование сведений для включения в Реестр осуществляется в двух видах: документальном (на бумажном носителе, ориентация страницы любая: книжная или альбомная) и электронном (при наличии специализированной компьютерной программы) с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
8. Основанием для формирования сведений с целью последующего включения их в Реестр является поступление гражданина на муниципальную службу.
9. Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в силу решения суда.
10. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
11. Реестр ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
12. Сведения о муниципальных служащих для включения в Реестр составляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
13. Сведения об изменениях учетных данных муниципальных служащих составляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
14. Реестр один раз в год по состоянию на 1 января составляется на бумажном носителе и утверждается председателем Вольновского сельского совета – главой администрации Вольновского сельского поселения (далее – председатель Вольновского сельского совета). Утвержденный Реестр хранится в Администрации Вольновского сельского поселения в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, затем передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
15. Администрации сельского поселения ежегодно по состоянию на 1 января составляет список муниципальных служащих, исключенных из Реестра по соответствующим основаниям, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Список составляется на бумажном носителе, подписывается председателем Вольновского сельского совета и заверяется печатью указанного подразделения.
Список хранится в подразделении в течение 10 лет, затем передается на архивное хранение в установленном порядке.
16. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы в органах местного самоуправления сельского поселения.
17. Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
Передача сведений из Реестра третьей стороне осуществляется по письменному разрешению председателя Вольновского сельского совета с соблюдением требований по защите информации, содержащей персональные данные, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных" и иными нормативными правовыми актами.

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

18. Лицо, ответственное за кадровое делопроизводство, несёт дисциплинарную и иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за недостоверное или несвоевременное представление сведений для формирования и ведения Реестра, а также за несоблюдение требований действующего законодательства по защите информации, содержащей персональные данные.
IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
19. Внесение изменений и дополнений в настоящий Порядок осуществляется в том же порядке, как и его принятие.
20. Споры, связанные с ведением Реестра, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

приложение №1приложение №1
приложение №2приложение №2
приложение №3приложение №3
приложение №4приложение №4
Дата создания: 03-02-2016
Дата последнего изменения: 07-02-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *